(Время в Канкуне) | ES
ТРАНСПОРТ В ОТЕЛЬ

Как добраться из аэропорта Канкуна
Aeropuerto de Cancún, Carretera Cancún - Tulum Km 22, Канкун Кинтана-Роо CP 775220
Мексика

Ph. +52 (998) 898 4979
ВС-ПН С 06:00 до 23:30

Cancun Airport Tickets

ТАКСИ В АЭРОПОРТУ КАНКУНА

ЗАКАЗ ТАКСИ В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ КАНКУНА - ТАКСИ В АЭРОПОРТУ КАНКУНА

Cancun Airport Taxi Transportation - Lowest Price Guarantee
Cancun Airport taxi

Помните о том, что заказывать такси прямо в аэропорту можно только в экстренной ситуации из-за высокой стоимости таких услуг.

Вы сможете найти такси прямо около зданий 2 и 3 терминалов Аэропорта Канкуна. Для того чтобы воспользоваться их услугами, вам необходимо приобрести специальный билет в здании терминала. Обратите внимание, что стоимость такой поездки может быть в пять раз дороже, чем при заблаговременном бронировании поездки в сети.

Стоимость указана за поездку, а не за одного пассажира. В большинстве случаев такси вмещает 4 человек, однако в ряде случаев может быть установлено ограничение на перевозку не более 3 человек. Такси доступны с 7:00 до 23:30 в Терминале 2, а также 24 часа в сутки в Терминале 3. Обратитв внимание, что банковские карты не принимаются для оплаты услуг такси, и вы сможете использовать только наличные денежные средства.

Бронируя услуги такси в нашей компании, вы получаете возможность значительной экономии. Кроме того, мы отправим вам подтверждение и подробные инструкции по прибытию в аэропорт и отъезду из отеля (в зависимости от выбранного пакета услуг). Наши сотрудники внимательно отслеживают время прибытия вашего рейса, поэтому вам не придется искать другие варианты в случае опоздания. Спокойно проходите все таможенные формальности, а один из наших представителей будет ждать вас с именной табличкой и улыбкой на лице.

ВАША ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА ТАКСИ В АЭРОПОРТУ КАНКУНА

Мы отслеживаем прибытие ваших рейсов 24 часа в сутки - Вам не придется платить за задержку или отмену рейса - Вас встретит водитель, который говорит на двух языках - Цена указана за автомобиль, а НЕ за пассажира..

Заказ такси в аэропорту Канкуна - Как забронировать такси в аэропорту Канкуна - Трансфер на ТАКСИ в Канкуне - Поездка на такси в Канкуне - ТАКСИ в Канкуне
От $35USD до 3 пассажиров
Международный Аэропорт Канкуна 2019. Все права защищены
Carretera Cancún-Chetumal Km 22, Benito Juárez, Quintana Roo, Телефон: +52 (998) 848-7200, Бесплатная линия: 1-888-644-7803

Taxi

Cancun International Airport - Taxi

cancun airport taxi

Hiring a taxi at the airport facilities is recommended only for emergencies, since their rates are very high.

Taxi cabs are found outside the exit gates of Terminals 2 & 3 at the Cancun Airport. To use the Taxi service you need to buy their tickets at their booths inside the terminals. You must know that taxi prices for a last-minute purchase at the Cancun Airport can be at least five times higher than pre-arranged ground transportation services.

All taxi rates are based per trip, not per person. Most of the taxi cabs have a capacity of 4 people and some vehicles are only for three passengers. Cabs are available from 7:00 a.m. to 11:30 pm in Terminal 2, and outside Terminal 3 they're available 24-hr. Credit card is not an option to buy taxi tickets, since taxi cabs at the Cancun Airport take only cash.

When you book your transportation thru us you guarantee a very good rate for your airport transfers in Cancun. You also receive a confirmation letter (e-mail) with your flight information along with precise instructions for your arrival and departure (depending if you purchase one-way or round-trip services). Our ground operators monitor all the flights and will be prepared to receive you even if an unexpected delay occurred. Take your time at Customs and don't worry: our drivers and representatives will be waiting for you outside the airport with a personalized banner with your name and a big welcome smile.

To compare different transportation rates and make reservations on line please fill in the data box is on your left ( HOTEL TRANSPORTATION ), you will see a list of all transport services available for your destination.