(Время в Канкуне) | ES
ТРАНСПОРТ В ОТЕЛЬ

Как добраться из аэропорта Канкуна
Aeropuerto de Cancún, Carretera Cancún - Tulum Km 22, Канкун Кинтана-Роо CP 775220
Мексика

Ph. +52 (998) 898 4979
ВС-ПН С 06:00 до 23:30

АВТОБУСЫ В КАНКУН И РИВЬЕРА-МАЙЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ КАНКУНА - АВТОБУСЫ

Bus cancun airport

Аэропорт Канкуна предлагает своим гостям воспользоваться автобусами. Вы можете воспользоваться общественным транспортом прямо у здания Международного Аэропорта в Канкуне. Стоит отметить, что автобус является, пожалуй, самым доступным способом добраться из аэропорта Канкуна, хотя и не может похвастаться высоким уровнем комфорта. К тому же, поездка займет достаточно много времени. Это связано с тем, что если вы хотите добраться до района, в котором расположены все отели, а также в районы Плайя дель Кармен или Тулум, то вам придется воспользоваться такси после того, как автобус доставит вас до центральной станции в Канкуне.

После того, как вы пройдете паспортный контроль и получите свой багаж, вы увидите стойку с надписью "ADO" stand (ADO - это название автотранспортной компании), которая находится около стоек для заказа такси. Обратите внимание, что стойки ADO расположены в каждом из трех терминалов аэропорта в Канкуне, поэтому пассажирам не придется ходить между терминалами, чтобы добраться до города.

Для пассажиров, следующих из аэропорта, компания ADO предлагает воспользоваться автобусами, которые отправляются каждые 30-45 минут и следуют в центр Канкуна и в район Плайя дель Кармен. Каждый автобус вмещает не более 35 человек, поэтому вам придется дождаться следующего автобуса в том случае, если вам не хватит мест (он прибудет через 30-45 минут). Если вы хотите заказать индивидуальный трансфер в отель, вы можете забронировать Отдельное транспортное средство.

Выбирая автобус от компании ADO, вы сможете добраться до центра города или района Плайя дель Кармен. Обратите внимание, что автобус не делает других остановок на пути своего следования. После этого вы сможете заказать такси или воспользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до пункта вашего назначения. Такое путешествие может оказаться слишком дорогим и утомительным для тех, кто только что пережил длительный перелет.

Приглашаем вас посетить сайт www.ado.com.mx, чтобы получить более подробную информацию.

Международный Аэропорт Канкуна 2019. Все права защищены
Carretera Cancún-Chetumal Km 22, Benito Juárez, Quintana Roo, Телефон: +52 (998) 848-7200, Бесплатная линия: 1-888-644-7803

Cancun and Riviera Maya Bus

Cancun International Airport - Buses

bus cancun airport

Cancun Airport also offers bus service; it's possible to find shared transportation on motor coaches outside the Cancun International Airport. Taking a bus is maybe the cheapest way to leave the Cancun Airport, although it has its inconveniences speaking about comfort, also this is quite a long process because if you're traveling to the Hotel Zone of Cancun, Playa del Carmen or Tulum, once you reach the bus terminal then you need take a taxi to reach his final destination.

Once you passed thru the baggage carrousel and Customs you will find the "ADO" stand (ADO is the bus company name), right where the taxi booths are located. ADO booths are found in the three airport terminals in Cancun: passengers don't need to move from one building to another to take the Bus.

From the airport, the ADO company offers periodic rides (every 30 or 45 min.) that go only to their bus stations located in downtown Cancun and downtown Playa del Carmen. The seats are limited to 35 passengers per coach: if you don't catch the first ride, you must stand there on the platforms and wait for the next bus to come (30 or 45 min.), if you require direct transfer to your Hotel you can reserve Private Transportation.

If you choose to take the bus, you will arrive directly to the ADO stations in downtown Cancun or Playa del Carmen, since there are no stops in between. From the bus stations you must take another ride on a public bus or a taxi to get to your final destination, which makes it too long for an after-flight journey and very expensive at the end.

We invite you to visit www.ado.com.mx to see details.

To compare different transportation rates and make reservations on line please fill in the data box is on your left ( HOTEL TRANSPORTATION ), you will see a list of all transport services available for your destination.